Подарок на Хэллоуин своими руками- отличная идея!

 Хэллоуин является необычной, но всё более популярной традицией, как для детей, так и для нас. Обычно все мысли на этот праздник заняты подбором костюма, макияжа, декором вашего дома...И вот уже в последний момент мы вспоминаем о подарках. С детьми всё просто- это конечно же будут сладости, а вот что же подарить своим друзьям, родственникам, коллегам? Сегодня я вам расскажу о своём варианте подарка на Хэллоуин.

Критерии, которыми я пользовалась при выборе подарка:
-соответствие тематике праздника;
-бюджетность ( т. к. людей, которым мне хотелось бы сделать подарок не мало);
-быстрота исполнения ( ведь у нас осталосб совсем мало времени).


Оценив этот список, я остановилась на этом варианте- МУМИЯ из бутылки вина.


На просторах интернета я часто видела аналогичные идеи с использованием бутылок с другим видом спиртного, ну вы лучше знаете своих гостей, так что этот выбор остается за вами.
Весь процесс у меня занял не более часа. Нам понадобятся лейкопластырь, клей, декоративные глаза и бутылка со спиртным.
P.S.: Глаза вы можете приобрести там, где продаются воздушные шарики и другие товары к праздникам.

В первую очередь, мы клеем глаза на супер клей и даем высохнуть 10 минут.
Очень мило, не так ли?
 Затем берем лейкопластырь и заканчиваем превращение нашего вина в мумию.


 Всё гениально просто. И кстати говоря, в таком виде вряд ли кто-то догадается сколько именно стоит эта бутылка вина. =)

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

copyright © 2014. all rights reserved. designed by Color and Code

grid layout coding by helpblogger.com