Как оригинально подарить деньги

Начну с цитаты всемирно известного комика Джима Гэффигана касательно подарков: "Выбрать подарок очень трудно. Я не могу поверить, что мы по прежнему преподносим в подарок одежду, потому что практически всякий раз, когда мы получаем подарок и открыв его видим одежду, то возникает мысль..."даже не близко". В следующую минуту, от человека подарившего его, звучит фраза:" Я могу вернуть его обратно, если тебе не нравится". Всё впорядке...Мне нравится...Пытаешься не расстроить...
А вы когда-нибудь получали свечу в качестве подарка??? "Эээй, спасибо ... Вы знаете, у меня вообще-то есть электричество? Просто скажите мне, если у меня дома воняет! Ха. Ха. "(Я, однако, ценю хорошо пахнущие свечи).

Самым подходящим подарком являются деньги. С ними вы никогда не прогадаете. Банально и скучно- скажите вы! 
А я с вами поспорю. Сегодня я покажу вам несколько примеров, как необычно и интересно подарить деньги на день рождения, юбилей и даже свадьбу.

И так, приступим. Если необходимо подарить деньги женщине или девушке, подойдут вот такие варианты:

  *Для этого нам понадобятся собственно купюры, ленточки, чтобы их перевязать и красивая коробка с конфетами.







Всё очень просто и ни капельки не банально. Согласитесь.
Вот еще несколько вариантов для сладкоежек:






 *Увидев воздушные шарики, наполненные гелеем, будьте уверены, любая девушка уже будет в восторге. А если к ним привязать деньги, на давно желанные духи, туфли или еще что-нибудь, о чем вы могли и не догадываться, то счастью не будет предела.






* Не менее интересный способ - "Цветная Капуста", заквашенная в банке. 

P.S.: если вы в банку положите доллары, то капуста автоматически станет зелёной :)












Если же вы ищите способ, как оригинально подарить деньги парню или мужчине, то денежный букет из носков (бутоны цветов), денежных купюр(лепестки цветов), и носового платка, в качестве упоковочной бумаги, не оставит равнодушным никого:




Ну и если вы идете на зимнюю, снежную свадьбу,то такой подарок будет идеальным решением:


P.S:Идея со свадебным подарком подсмотрена на просторах интернета.

Надеюсь мой пост помог вам с выбором подарка. 
До новых встречь! 
Эту статью вы можете найти по следующим запросам в интернете: как можно оригинально подарить деньги, подарить деньги на день рождения, на свадьбу, на юбилей, как красиво, интересно, шуточно, прикольно, оригиналдьно, необычно подарить деньги, что подарить если нет денег, подарить деньги в стихах, как подарить деньги мужчине, женщине, девушке, подарить деньги в банке- оригинальный способ подарить деньги.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

copyright © 2014. all rights reserved. designed by Color and Code

grid layout coding by helpblogger.com