Большое начинается с малого

У нас всегда много забот: работа, семья, дом, хозяйство...





Но может у кого- нибудь еще найдутся силы, чтобы стать крестным ребенку из детского дома? Ребенку, у которого НИКОГО нет.
Однажды с этими словами обратилась к моей семье наша знакомая (работник одного из детских домов).
Первые мысли, которые возникли: «Я недостаточно «хороша» для роли крестной. У меня маленькая зарплата, мало свободного времени, я мало знаю о вере…Нужно ли это мне?»
Да, возможно, все это так. Но это вопрос не возможностей. Это вопрос выбора. Личного выбора.

Идея зацепила. Решили действовать.  Стать кресными согласилась я, мой муж, мама и моя тётя.
Сейчас, с момента крещения, прошло уже 4 месяца. И я безумно счастлива, что мы тогда приняли такое решение. С тех пор наша жизнь поменялась только в лучшую сторону.

Недавно у одной из крестниц - Ангелины был день рождения. И мы узнали, что им не устраивают праздников и спросив разрешение у директора детского дома, решили подарить ей такую радость.
 
Стал вопрос о том, что же подарить....Наш детский дом достаточно профинансирован, поэтому и одежды и игрушек им хватает. Я представила себя ребенком, подумала, что бы меня увлекло и поразило  в её возрасте (8 лет), за исключением игрушек. :)
Я наткнулась дома на красивую коробку и стала думать, чем же её заполнить.
Конечно же сладостями, ведь дети их просто обожают.
Вопрос был закрыт. Дарим БОЛЬШУЮ коробку разных вкусняшек. Ну и еще купили портативный DVD, чтобы была возможность смотреть мультики и несколько дисков.
Вот что из этого вышло:





10 февраля всей нашей дружной семьей, взяв с собой торт, сок, подароки и воздушные шарики, куда же без них, прибыли в детский дом.
 Остальным деткам мы тоже приготовили небольшие сладкие подарочки . :) Дети играли, прыгали, смеялись, в общем веселились от души. И мы "получили" свою не маленькую порцию радости.

Что это всё дает моей крестнице?
Все то о чем было сказано выше – обретение старшего друга в моём лице, ощущение нужности,  внимание и заботу, искреннюю и неугасаемую заинтересованность её жизнью.
Детям детского дома не хватает положительного образа взрослого человека, обыкновенного нормального взрослого человека с его заботами, интересами и бытовыми мелочами. 


Что дает это мне?
Привязанность к ней, дружбу с ней на многие месяцы, годы, на всю жизнь... Новые чувства, новые знания – новая жизнь, которую я дарю не только брошенному ребенку, но и себе и конечно же возможность лишний раз прогуляться по рядам с детскими товарами.
Это также подтолкнуло меня на то, чтобы пересмотреть свои жизненные ценности!
И я рада, что испытываю чувство сопричастности с компанией таких же «ненормальных».



ДЕЛАЙТЕ ДОБРО И ОНО К ВАМ ВЕРНЕТСЯ СТОРИЦЕЮ!


Комментариев нет :

Отправить комментарий

copyright © 2014. all rights reserved. designed by Color and Code

grid layout coding by helpblogger.com