Об авторе и блоге

   Рада, что вы заглянули в мой блог "Everyone sees the world in one's own way." 

 

Меня зовут Юлианна Абраменко .

 Что рассказать о себе...


Я люблю помогать всем, кому это необходимо. Последние несколько лет одним из моих увлечений стала фотография. В моем доме нет телевизора, но я люблю хорошие фильмы. Не пью спиртных и газированных напитков и не ем чипсы и сухарики, но люблю зеленый чай и фрукты.
Люблю высокие каблуки и серьги и  считаю, что если у вас нет времени на макияж, то эти две вещи будут отвлекать внимание от лица. 




Зачем я создала блог?


Так сложилось в моей жизни, что я много времени провожу с детьми. Я работаю детским стоматологом и детским аниматором.) Поэтому идеи для родителей будет основной темой блога. 
Здесь я буду публиковать интересные идеи для творческих занятий с детьми, статьи про путешествия,рецепты блюд, размещать инструкции для поделок, игрушек, обязательно поделюсь идеями организации незабываемого праздника и много другое.


Больше информации обо мне вы найдете в моих аккаунтах на:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

copyright © 2014. all rights reserved. designed by Color and Code

grid layout coding by helpblogger.com