Как и чем порадовать близкого нам человека

К сожалению это не моя идея,  я нашла её на просторах интернета, но не поделиться с вами ею я не могла. 

Мы часто сталкиваемся с отсутствием хорошего настроения у близких и дорогих нам людей, и здесь я расскажу вам одну идею как быстро и просто это исправить .

Я очень люблю всякие красивые коробочки, потому что они универсальны и дают неограниченные возможности для небольших и приятных сюрпризов.

Таким образов для начала нужно сделать подарочную коробку. 
Здесь я оставлю ссылку на шаблон для её изготовления: http://www.thedatingdivas.com/wp-content/uploads/Tara-Guest-Post-Jenn-Sweets-Box-Final.pdf

Просто распечатайте его, вырежьте, сложите по линиям и склейте. Всё очень просто!


Если у вас нет под рукой  ничего чтобы заполнить дно коробки, то можно из цветной бумаги повырезать полосочки фигурными ножницами.

 Затем кладем туда же несколько небольших любимых шоколадных конфет, завязываем всё красивой ленточкой и оставляем сюрприз на компьютерном столе.

Так же это веселый и простой способ начать день Святого Валентина!




 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

copyright © 2014. all rights reserved. designed by Color and Code

grid layout coding by helpblogger.com